Семинар – практикум  «Методы работы с детской истерикой»

Семинар – практикум «Методы работы с детской истерикой»

С детскими истериками сталкивается почти каждый воспитатель и родитель. В этой ситуации взрослые часто не знают, как справиться с собой и ребенком.

Для того, чтобы помочь педагогам   разобраться в истинной причине возникновения таких эмоциональных проявлений и найти выход из сложившихся ситуаций, старший воспитатель Буланова С.И. и  педагог – психолог Богнюкова М.Н., в рамках реализации годового плана ДОУ,  провели с педагогами семинар – практикум  «Методы работы с детской истерикой».

В начале семинара Светлана Ивановна ознакомила педагогов с  понятиями «Каприз» и «Истерика», назвала причины  их возникновения и раскрыла секреты противостояния этим психическим состояниям. Познакомились с  практическим  видеоматериалом  ведущих детских психологов по решении данной проблемы.

Педагог — психолог   Богнюкова М.Н. провела с педагогами деловую игру «В царстве упрямства ми капризов».

«Мозговой штурм» помог педагогам на практике  отличить «каприз» от «истерик», и какие симптомы того или иного проявления сопровождают его.

В упражнении «Я капризничаю, когда….»  педагоги, смогли представить себя на месте своих детей и посмотреть на ситуацию их глазами, а также проанализировать обстоятельства, при которых ребенок чаще всего закатывает истерики.

В решении педагогических ситуаций, воспитатели  показали все свои знания, опыт и с легкостью справились с  заданием.

В завершениисеминара,  педагоги  получили памятки с рекомендациями по затронутой теме и поделились своими впечатлениями от проделанной работы.

Семинар – практикум  «Методы работы с детской истерикой»

Добавить комментарий