С детскими истериками сталкивается почти каждый воспитатель и родитель. В этой ситуации взрослые часто не знают, как справиться с собой и ребенком.
Для того, чтобы помочь педагогам разобраться в истинной причине возникновения таких эмоциональных проявлений и найти выход из сложившихся ситуаций, старший воспитатель Буланова С.И. и педагог – психолог Богнюкова М.Н., в рамках реализации годового плана ДОУ, провели с педагогами семинар – практикум «Методы работы с детской истерикой».
В начале семинара Светлана Ивановна ознакомила педагогов с понятиями «Каприз» и «Истерика», назвала причины их возникновения и раскрыла секреты противостояния этим психическим состояниям. Познакомились с практическим видеоматериалом ведущих детских психологов по решении данной проблемы.
Педагог — психолог Богнюкова М.Н. провела с педагогами деловую игру «В царстве упрямства ми капризов».
«Мозговой штурм» помог педагогам на практике отличить «каприз» от «истерик», и какие симптомы того или иного проявления сопровождают его.
В упражнении «Я капризничаю, когда….» педагоги, смогли представить себя на месте своих детей и посмотреть на ситуацию их глазами, а также проанализировать обстоятельства, при которых ребенок чаще всего закатывает истерики.
В решении педагогических ситуаций, воспитатели показали все свои знания, опыт и с легкостью справились с заданием.
В завершениисеминара, педагоги получили памятки с рекомендациями по затронутой теме и поделились своими впечатлениями от проделанной работы.