Настольные игры в жизни дошкольника

Настольные игры в жизни дошкольника

По выражению В.А. Сухомлинского «Игра – это та искра, которая достигает огонек пытливости и любознательности детей». Воспитатели группы «Ягодки-цветочки» Гаврилова Т.А. и Лебедева Е.А., широко используют в практике настольно- печатные игры и считают самым интересным занятием для детей. В группе много игр и они разнообразны по видам:  пазлы, мозаики, конструкторы, кубики, пирамидки,  различные шнуровки, лото, домино. Большой выбор по самой различной тематике: классификация, обобщение, сравнение, счет. Огромное множество игр по развитию речи. Воспитатели уверены, играя, дети приобретают новые знания, умения, навыки, развивают  внимание, память, мышление, воображение т. е. те качества,  которые  развивают способности, подчас не догадываясь об этом. Настольные игры учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем.

Добавить комментарий