В соответствии с годовым планом работы «Детсекого сада «Лучик» — филиала МБДОУ «Детский сад «Ивушка» на 2021-2022 учебный год в целях повышения профессиональной компетенции педагогов по вопросам нравственно-патриотического воспитания была проведена методическая неделя «Нравственно-патриотическое воспитание в соответствии ФГОС» Педагоги детского сада уделяют этому вопросу большое внимание. Особое значение имеет создание в учреждении предметно-пространственной развивающей среды. В детском саду проходил смотр-конкур уголков. В каждой группе, в уголках патриотического воспитания и краеведения, размещены материалы об истории родной станицы, государственных символах, известных людях станицы и страны, обычаях, достопримечательностях, героях Великой Отечественной войны. Своими руками воспитатели изготовили ряд занимательных настольных и дидактических краеведческих игр. Среди детей проходил конкурс рисунков «Мама, сколько в этом слове….». «Педагоги провели открытые показы и мастер-классы для своих коллег, показали владения современными методами обучения, такими как интеграция содержания образовательных областей, организация опытно-экспериментальной деятельности воспитанников, моделирование проблемных образовательных ситуаций, были подобраны правильно вопросы и задания по тематикам, использовали разнообразные игровые приёмы. Воспитатель подготовительной группы Морозова А.А. познакомила детей с русскими богатырями; воспитатель средней группы Ковалева Е.П. провела образовательную деятельность «Русская народная сказка –основа нравственно-патриотического воспитания»; Ибрагимова З.З. познакомила воспитанников средней группы с русской матрешкой, самоваром; воспитатель группы раннего возраста Гамберова О.Е. с малышами путешествовали на поляну игрушек по произведениям А.Барто; инструктор по физической культуре Штольп Г.В. провела спортивное развлечение с воспитанниками подготовительной группы «В гостях у деда Щукаря».
Такой обмен результативным педагогическим опытом дает возможность коллегам совершенствовать свою профессиональную деятельность, используя такие методы, которые отвечают потребностям современного ребенка-дошкольника.