You are currently viewing Круглый стол «Программы и методические пособия по образовательной области «Речевое развитие в ДОУ; возрастные особенности детей»

Круглый стол «Программы и методические пособия по образовательной области «Речевое развитие в ДОУ; возрастные особенности детей»

Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в детском саду, является формирование у дошкольников связной речи. Речь – одно из важнейших средств развития личности ребенка в целом. В рамках реализации годового плана с молодыми специалистами, старшим воспитателем Булановой С.И. и воспитателем Жириковой Е.А. был проведен круглый стол для молодого педагога Шмелевой Н.С. «Программы и методические пособия по образовательной области «Речевое развитие в ДОУ; возрастные особенности детей», где опытные педагоги-наставники на практике смогли поделиться материалами и наработками из опыта своей работы, дать советы и ответить на многочисленные вопросы молодого специалиста. Наставники рассказали о том что, на сегодняшний день в арсенале педагогов имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Подчеркнули, что только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития. Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных педагогических технологий, таких как, технология дифференцированного (индивидуализированного) обучения, игровых технологий, метод проектов, здоровьесберегающих технологий, лэпбук, метод наглядного моделирования (мнемотехника).

В ходе работы круглого стола молодой специалист Шмелёва Н.С. отвечала на вопросы по организации работы по развитию речи дошкольников по ФГОС ДО. Практическая часть прошла в форме деловой игры, в ходе которой педагог закрепила свои знания о программах и методах речевого развития дошкольников, использовании дидактических игр , придумала синквейн на тему «Детский сад».

Круглый стол – это один из видов нетрадиционной работы с молодыми педагогами и является наиболее эффективным, благодаря которому обеспечивается постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности, а также формируется и воспитывается у молодых воспитателей потребность в непрерывном самообразовании.

Круглый стол «Программы и методические пособия по образовательной области «Речевое развитие в ДОУ; возрастные особенности детей»

Добавить комментарий